(812) 718-44-28, 715-61-64 | info@satinfo.ru

В вашей корзине
Товаров:
На сумму:

Задайте вопрос по ICQ:

299499721

485919173


Позвоните нам по Skype:

Skype SatinfoSPb

Если после смены системного времени Iridium Ваш телефон работает некорректно

16.7.2014

Как мы сообщали ранее, в связи с возникшими проблемами оператор системы мобильной спутниковой связи Iridium отказался от смены системного времени и сделал откат системы, вернув старые установки. Это не должно было повлиять на работу мобильных спутниковых телефонов и их способность принимать звонки и совершать вызовы.

Однако если ранее Вы сменили время в своем телефоне, а теперь в его работе появились проблемы, связанные и изменениями и откатами, то следует провести ряд достаточно простых манипуляций.

Для моделей 9555 и Extreme (9575):

- на клавиатуре телефона наберите *#99#2007030803502100#
- нажмите зеленую кнопку "Набор"
- выключите телефон, подождите около 20 секунд и включите его снова

Для моделей 9505А и 9500:

Смена настроек времени производится из меню, оно должно быть включено "ON" (как это сделать вы можете найти в инструкции к телефону, страница 149 для модели 9500 или страница 139 для модели 9505).

- Выберите пункт меню "Set Time and Date"
- Войдите в пункт меню "Set Home Time + Date" или "Set Away Time + Date" и нажмите ОК. Вы увидете настройки текущего времени.
- Нажмите ОК и перезагрузите телефон.

По всем возникшим вопросам обращайтесь к нам по электронной почте info@satinfo.ru или по телефонам, указанным в разделе "Контакты".