(812) 718-44-28, 715-61-64 | info@satinfo.ru

В вашей корзине
Товаров:
На сумму:

Задайте вопрос по ICQ:

299499721

485919173


Позвоните нам по Skype:

Skype SatinfoSPb

Поля отмеченные знаком *, обязательны для заполнения.

* Ваше имя:
Ваш E-mail:
Комментарий:

Введите код, указанный на картинке

Введите текст с картинки, если не видно обновите

Отправить
Читать все комментарии

Комментарии

Сергей 29.09.2018, 21:04

Комментарий: Подскажите. Имеет ли по еимущество инмарсат в России над турайя. Будет ли ловить isatphone 2 в горах Урала и Сибири не более 70 с.ш

SATINFO 28.09.2018, 12:19

Комментарий: В связи с тем, что система Турайя на текущий момент времени для нас не является приоритетной, рекомендуем обратиться к представителю Турайя на территории РФ,

Ирина 28.09.2018, 08:03

Комментарий: Добрый день! Хотелось бы уточнить информацию по стоимости тарифа - Пакет 200 РФ -на 12 мес. - 144,00 у.е. - указана сумму уже с НДС или без НДС? И имеется ли возможность продления сроков действия тарифа - через пополнение счёта или необходимо приобретение нового пакета?

SATINFO 14.09.2018, 17:07

Комментарий: На текущий момент мы не занимаемся оборудованием ГлобалСтар. Однако можем предположить, что Вы хотите использовать собственную GSM SIM карту nano размера. В этом случае без адаптации не обойтись.

Александр 14.09.2018, 15:49

Комментарий: Здравствуйте. Здравствуйте хочу приобрести телефон telit sat550. В отделе продаж сим Глобалстар меня предупреждают о какой-то адаптации. собственно вопрос: если я куплю telit sat550 нужна будет адаптация или зто развод на деньги?

SATINFO 30.03.2018, 22:24

Комментарий: Турайя о проблемах в сети нам не сообщала. Карту МТС попробовать не сможем, так как не пользуемся услугами данного оператора. Не забывайте, что сейчас сотовые операторы меняют настройки своих сетей в связи, с так называемой, отменой роуминга. Возможно проблемы могут быть связаны с этим. Рекомендуем обратиться в абонентскую службу МТС с Вашим вопросом.

Дима 30.03.2018, 21:41

Комментарий: Последние два дня немогу дозвонится на сим МТС ( в режиме спутникового роуминга) вставленную в телефон Thuraya HNS7100 ( говорит неправильно набран номер). С неё звонит нормально. До этого все работало . Деньги есть, услуги все на месте. Что интересно попробовал сим Thuraya ( тоже 100% рабочаяя) такая же ситуация. Трубку попробовал другую у друга - тоже самое. Непойму куда копать . Это глюк сети? Попробуйте у себя пожалуйста.

Алик 24.03.2018, 09:09

Комментарий: Здравствуйте! Вы ремонтируете Isat Phone Pro?

SATINFO 19.03.2018, 09:53

Комментарий: О чем идет речь? Какая система, у когог покупалась SIM карта?

9541061422 16.03.2018, 05:02

Комментарий: здравствуйте. сообщите номер счета для пополнения баланса.хочу проплатить 10 т.р. на продление.

SATINFO 09.01.2018, 11:25

Комментарий: На текущий момент мы сдаем телефоны в СПб. Если Вы согласитесь оплатить курьерскую доставку оборудования до Самары и обратно, вопрос можно обсудить.

Андрей 09.01.2018, 09:44

Комментарий: Добрый день! Я из Самары. Интересует описание процедуры оформления аренды спутникового телефона в таком случае.

SATINFO 22.11.2017, 11:55

Комментарий: Рекомендуем обратиться к поставщику SIM карты. У него Вы сможете получить точную информацию о номере, балансе и т.д. Втом числе и о текущем статусе карты в системе спутниковой связи.

Максим 22.11.2017, 11:46

Комментарий: При исходящем вызове надпись invalid position sb. Как исправить? И как узнать номер спутникового телефона?

SATINFO 30.10.2017, 21:19

Комментарий: На текущий момент времени запчастей для оборудования ГлобалСтар нет. Помочь не можем.

Вадим 30.10.2017, 20:58

Комментарий: День добрый ! Ищу клавиатурный шлейф с подсветкой на Телит sat550 , мой сот87074408907 жду инфу

SATINFO 16.09.2017, 16:21

Комментарий: Не зная историю телефона трудно дать рекомендации. Возможно аппарат залочен под конкретного оператора. Драйверы должны устанавливаться до подключения телефона к компьютеру. Лучшее решение - обратиться к поставщику телефона.

Наталья 16.09.2017, 06:26

Комментарий: На телефоне IsatPhone Pro пишет: сбой проверки персонализации. Купили новую сим, не можем обновить прошивку. Через комп. не ставятся драйвера. Посоветуйте, что делать.

SATINFO 14.08.2017, 17:58

Комментарий: What do you mean?

+881631518944 14.08.2017, 17:49

Комментарий: So all good finally. 200nm per day is very fast. Please confirm the reception of this SMS paolo. I can't find the proper website for the SMS.

SATINFO 07.08.2017, 12:51

Комментарий: Первоначально переговорили по телефону. Ждем от Вас запрос на наш e-mail.

Олег 07.08.2017, 12:39

Комментарий: Доброго времени. На сегодняшний день интересует морской VSAT. Прошу вас предоставить информацию о конкурентных преимуществах потенциальной работы с вашей компанией, а также по экономической целесообразности установки именно морского VSAT (типовая калькуляция сроков окупаемости по сравнению с аналогами, частота профилактических работ оборудования и стоимость сервисного обслуживания, оценка надежности работы оборудования и т.д.). Данная информация необходима для выработки решения по приобретению оборудования. С уважением, ведущий специалист ОМТО севастопольского филиала ФГУП "Росморпорт" Воскресенский Олег +7978-77-413-99

SATINFO 04.08.2017, 23:31

Комментарий: С большой долей вероятности можно говорить о том, что Вы перешли на использование новой SIM карты Иридиум и не поменяли номер SMS центра. Посмотрите, что указано в настройках. Актуальный номер +79541070005 или 0079541070005.

Матвей 04.08.2017, 19:53

Комментарий: Здравствуйте не могу узнать баланс иридиум 9555,через пустой смс на номер 2888 ,сбой при отправке смс,что может быть?

SATINFO 25.07.2017, 07:57

Комментарий: Рекомендуем обратиться к поставщику SIM карты за разъяснениями.

Aleksandr 25.07.2017, 07:47

Комментарий: Iridium 9555 пишет ошибку "Ош. Sim: вс. дей. Sim"

SATINFO 25.07.2017, 07:33

Комментарий: Причин может быть несколько - от того, что карта неактивна, до неправильной установки аккумулятора в телефоне. Рекомендуем обратиться к поставщику SIM карты за разъяснениями.

Aleksandr 25.07.2017, 07:23

Комментарий: Iridium 9555 пишет ошибка сим карты

SATINFO 05.07.2017, 18:26

Комментарий: В модели Explorer 700 точки доступа нет, она есть в терминале Explorer 710

Дмитрий 05.07.2017, 17:45

Комментарий: Добрый день. Подскажите, если в BGAN 700 точка доступа Wi-Fi

SATINFO 27.06.2017, 11:56

Комментарий: Указанная Вами модель очень давно снята с производства, не продается и не поддерживается. Если Вам нужен именно такой Ascom, поищите на вторичном рынке. Текущий модельный ряд Турайя включает в себя Thuraya XT Lite, Thuraya XT Pro и Thuraya XT Pro DUAL. Остальные телефоны считаются архивными.

Елена 27.06.2017, 11:04

Комментарий: Здравствуйте. Интересует THURAYA ascom 21, стоимость, покупка, доставка.

SATINFO 19.06.2017, 14:40

Комментарий: Карты Иридиум есть в наличии. Стоимость пакетов эфирного времени можно посмотреть здесь - http://www.satinfo.ru/tariffs_iridium_russia. Три нижних тарифа с пометкой "Только на территории РФ" Вам не подойдут. Самый оптимальный способ покупки карты - воспользоваться услугами знакомых, проживающих в Санкт-Петербурге. Отправка из РФ в Таджикистан (если курьерские службы вообще на это пойдут) будет связана с прохождением бюрократических процедур, которые увеличат сроки и стоимость.

пользователь 19.06.2017, 14:20

Комментарий: на сим карте написана iridium evrywhere . модель телефона 9555 страна в которой я нахожусь таджикистан

SATINFO 19.06.2017, 14:16

Комментарий: Уточните, про карту какой системы идет речь и в какой стране Вы ее хотите приобрести. Для удобства можете прислать запрос на e-mail - info@satinfo.ru или позвоните нам.

пользователь 19.06.2017, 14:07

Комментарий: можно ли купить сим карту и сколько она будет стоить.и можна ли в странах снг сделать покупку

SATINFO 19.06.2017, 14:01

Комментарий: Обратите внимание на первый ответ прямо под Вашим вопросом. Возможно там Вы найдете ответ на свой вопрос.

user 19.06.2017, 13:49

Комментарий: у меня выдает ошибку сим карты

SATINFO 06.06.2017, 13:37

Комментарий: Вариантов может быть несколько - от того, что в телефон установлена не активированная SIM карта, до неверной установки аккумуляторной батареи. Убедитесь, что карта активна и на ней есть средства. Это следует уточнить у продавца SIM карты. После установки аккумулятора ОБЯЗАТЕЛЬНО плотно прижмите его к корпусу телефона. Для этого на задней части батареи есть наклейка с двумя белыми кругами, на которые следует надавить. Если это не поможет, то обратитесь к поставщику карты за разъяснениями.

Наталья 06.06.2017, 12:54

Комментарий: Добрый день. Iridium 9575 пишет ошибка SIM. Что это значит и что можно сделать?

SATINFO 11.05.2017, 11:29

Комментарий: Для Антона - возможно его неудачно пытались перепрошить. Попробуйте сделать процедуру прошивки самостоятельно. По сути Вы ничем не рискуете, все равно аппарат не работает.

SATINFO 11.05.2017, 11:26

Комментарий: Для Позднякова Андрея Витальевича - ХМАО достаточно большой. Если нужна гарантированная связь по всему округу, то рекомендуем Иридиум (Iridium) - http://www.satinfo.ru/shop.php/iridium. Системы Турайя и Инмарсат очень зависят от географического рельефа и степени удаленности от экватора, поэтому в ряде случаев они могут не работать.

SATINFO 11.05.2017, 11:21

Комментарий: Для Александра - русский язык включается через меню. Нажимаете кнопку "MENU". Стрелками вних/вверх перемещаетесь по опциям меню. Доходите до пункта "Phone Setup" и нажимаете клавишу OK. Стрелками пролистываете до "Language Selection" и снова нажимаете OK. В списка находите "Русский" и опять нажимаете OK. Процедура руссификации завершена.

Антон 11.05.2017, 10:34

Комментарий: Здравствуйте, при включении телефона TZ5SO-2510 висит заставка Thuraya и дальше не грузится. Приходится вынимать аккумулятор. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема? Заранее спасибо.

Комментарий: Здравствуйте. Порекомендуйте пожалуйста пару моделей спутниковых телефонов. Планируется их использование в России (ХМАО)

Александр 08.05.2017, 00:50

Комментарий: Д/д В какой последовательности надо нажимать клавиши на иридиум 9505, чтоб включить русский язык?

SATINFO 24.04.2017, 11:09

Комментарий: С большой долей вероятности можно предположить, что SIM карта не активирована или у нее закончился срок действия (или обнулился баланс). Рекомендуем обратиться к поставщику карты.

Сергей 23.04.2017, 17:47

Комментарий: Здравствуйте,после надписи регистрация паявляется надпись :"неверный счет" Что это значит?

SATINFO 20.03.2017, 07:44

Комментарий: Сама SIM карта бесплатна. Стоимость ваучера 250 минут составляет 25 000 руб. Информацию Вы можете посмотреть здесь - http://www.satinfo.ru/tariffs_iridium_russia

Михаил 20.03.2017, 07:06

Комментарий: Добрый день. Подскажите сколько стоит SIM карта для Iridium. Есть эта информация на сайте? Нужен тариф по РФ 250 мин. на год.


Читать далее