(812) 718-44-28, 715-61-64 | info@satinfo.ru

В вашей корзине
Товаров:
На сумму:

Задайте вопрос по ICQ:

299499721

485919173


Позвоните нам по Skype:

Skype SatinfoSPb

Что делать, если Вас все-таки настигла "смена эпох" в Иридиум

20.4.2017

Как многие помнят, в 2014 году Iridium (Иридиум) устроил небольшой переполох, пообещав поменять системное время на спутниках (процедура получила название "смена эпох"). После чего абоненты должны были бы ввести некий код на своих телефонах, чтобы они поняли формат нового времени и продолжили работать без перебоев. Однако достаточно скоро Иридиум отменил всяческие манипуляции с телефонами, заявив, что они и так будут работать нормально.

Но, не тут то было. С одной стороны, большинство телефонов действительно ничего не потребовали с собой делать. Но нашлось некоторое количество модлелей 9555 и Extreme 9575, действительно нуждающееся в процедуре ввода страшно секретного кода. Прошло уже 2 года с момента появления информации о "смене эпох" и ее отмене, а вопросы возникают до сих пор и до сих пор проявляются аппараты, которые требуют кодирования.

Итак, давайте попрьобуем понять, нужно ли проводить "сену эпох" Вашему аппарату. Для начала определите, страдает ли Ваш телефон 9555 или Extreme 9575 следующими симптомами:

1. Дата и время на дисплее абсолютно не соответствуют реальным
2. Вместо того, чтобы совершать исходящие звонки, телефон молчит или жалобно попискивает или вообще надменно разрывает соединение.
3. Вместо приема входящих звонков он изображает корректный режим ожидания, но принимать ничего не хочет или делает это через раз.

Если Вы заметили такое поведение, то без кода не обойтись. Процедура предельно проста:

1. Включите телефон
2. Наберите *#99#2014051114235500#
3. Нажмите зеленую кнопку
4. Выключите и включите телефон.

На постоянной основе инструкция по "смене эпох" в Iridium (Иридиум) находится здесь.

По всем возникшим вопросам обращайтесь к нам по электронной почте info@satinfo.ru или по телефонам, указанным в разделе "Контакты".